Акции
Картридж 285A за 600 рублей!

Картридж 285A

для лазерных принтеров 

HP LaserJet P1102

МФУ  HP M1132,M1212

600 рублей за 1 шт.!

 
Картридж 35A и 36А за 600 рублей!

Картридж 35A и 36А

для лазерных принтеров 

HP LaserJet P1005 1006

M1120,P1505,M1522

600 рублей за 1 шт.!

 


Top.Mail.Ru

Деловой сайт Ростова-на-Дону
Главная Новости IT
Новости IT
"Выборы" 2012

Интернет  в массы. Благодаря предвыборным манипуляциям, информационные технологии доберутся до каждого.

4 марта 2012 г. онлайн-трансляцию выборов президента России будут осуществлять более 90% избирательных участков государства. Благодаря этому проекту пропускная способность отечественного Интернета увеличится в 1,5 раза, заявил Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций.

«На 90 процентах участков установят компьютеры и камеры, фиксирующие все происходящее. На оставшихся 10 % участков связь затруднена, и до выборов наладить спутниковые каналы вряд ли удастся. Данные станут выгружаться в центры обработки информации, благодаря которым пользователи получат возможность ознакомиться с происходящим. Исключения составят лишь участки, по которым есть законодательное ограничение: воинские части, больницы и т. д.», - пояснил Щеголев.

«Увеличенные пропускные способности Интернета также можно использовать для медицины, дистанционного образования и государственных электронных услуг». Кроме того, министр отметил, что проект по формированию систем для интернет-трансляции является долгосрочным. Большую часть инвестиций, примерно 9,5 млрд. руб., было потрачено на увеличение пропускной способности нашего Интернета. Еще 3,5 млрд. руб. израсходовали на оборудование и видеокамеры для избирательных участков. Из федерального бюджета на данный проект всего было выделено 13 млрд. руб.

Благодаря данному проекту пропускная способность Интернета увеличивается в 1,5 раза. «До этого момента пропускная способность главных каналов составляла 700-800 МБ, а теперь составит 1 ТБ. 200 тыс. МБ. Модернизировано 20 тыс. км связи. Из 90 тысяч избирательских участков страны 70 тысяч придется подключать заново», - рассказал министр.

Напомним, разработкой систем для интернет-трансляций голосования и подсчетов результатов в ходе выборов президента России в марте текущего года по поручению Министерства коммуникационных связей Российской Федерации занимается ОАО «Ростелеком». В соответствии с техническим заданием, создаваемая система должна составлять 91,4 тысяч участковых избирательных комиссий, а ее производительность должна обеспечить возможность подключения к Сети 25 млн. пользователей при реальной возможности 60 тыс. одновременных просмотров изображения с 1 камеры.

Также будет задействована сеть передачи информации ОАО «Ростелеком», 7 окружных центров обработки данных в столицы, Самаре, Питере, Екатеринбурге, Краснодаре, Хабаровске и Новосибирске. И несколько региональных центров обработки данных в других городах страны. Компания проложит заново или модернизирует десятки тысяч линий, для того чтобы подключить участковые избирательные комиссии.

Политика и IT не стоят на месте.

Тема выборов, в той или иной степени, затронула всех, в том числе и сферу телекоммуникаций. По интернету, который более чем активно откликнулся на события выборного процесса в России, гуляет пост ЖЖ, где рассказываются "крамольные" с точки зрения государства данные о подсчете голосов электронной системой ГАС Выборы.

"…Во всем мире системы подсчета голосов и софт для избирательных машин имеют открытый программный код, то есть любой гражданин или организатор могут затребовать исходный код (а во многих штатах прямо на сервер выложен), и можно проверить, как сходится сальдо с бульдо, правильно ли программа считает или нет, есть ли какие то закладки в программе или нет, есть ли лазейки для фальсификаций или нет, - говорит автор блога со ссылкой на безымянного программиста. - РФ чуть ли не единственная страна в мире где код ПО - это тайна за семью замками, доступ к коду имеет всего несколько особо доверенных граждан и 4 программиста, среди коих и тот человек который мне рассказал особенности программы, которые заключаются в том, что вводя определенный код, администратор главного сервера ГАС Выборы, получает доступ в специальное меню системы которое позволяет по своему усмотрению вбивать любые цифры перед выводом финального протокола и на экраны в Избиркоме".

Если в этом сообщении есть хотя бы толика правды, то, по-моему, это должно затронуть "умы и сердца" представителей IT-сообщества. Не из любви к пафосу писаны сии строки, но действительно, не понятно, как даже теоретически можно контролировать работу софта? Ведь наше общество все больше углубляется в IT-технологии, но даже "посвященные", по-моему, не сильно задумываются над такими вещами. А жаль.

Автор Наталья Веденеева


 
Первой компьютерной игре 50 лет

Первой компьютерной игре исполнилось 50 лет

 

На этой неделе Массачусетский технологический институт официально отмечает 50-летие со дня создания первой в истории компьютерной игры, получившей название «Spacewar!». В честь полувекового юбилея группа студентов воссоздала компьютер для запуска игры в исходном виде – для этого оказалось достаточно популярного микроконтроллера Arduino размером с ладонь, хотя компьютер DEC PDP-1, на котором впервые заработала эта игра, занимал почти целую комнату.

Игра Spacewar! является не только первой компьютерной игрой. Формально это еще и первая многопользовательская игра. По сюжету, два игрока пытаются уничтожить звездолеты друг друга с помощью торпед. Вдобавок к боевой составляющей, в игре присутствует и некая зловещая звезда, с воображаемой гравитацией которой приходится бороться обоим игрокам – иначе их корабли будут уничтожены, только не противником, а огромной температурой этой звезды.

 

Авторами первой в истории компьютерной игры стали трое студентов МТИ: Стивен Рассел (Stephen Russell), Питер Сэмсон (Peter Samson) и Дэн Эдвардс (Dan Edwards). Для написания и запуска игры Spacewar! они использовали компьютер DEC PDP-1 с 18-битным процессором и тактовой частотой 200 килогерц. На тот момент это был один из самых передовых малых компьютеров, заложивший фундамент для развития целого семейства компьютеров PDP, на которых потом была создана платформа UNIX. На данный момент игра Spacewar! продолжает существовать в разных формах. Например, компания Microsoft включила копию кода этой игры в инструментарий разработчика XNA Game Studio для приставок Xbox и других игровых платформ. Кроме того, существует эмулятор этой игры на языке Java можно найти по адресу http://spacewar.oversigma.com.

По материалам сайта Neowin

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 5
Wizard-M Ltd. 2024©
Главная Карта сайта